Мнения и отзывы клиентов о потребительских кредитах Уральского банка Реконструкции и развития
По народному рейтингу портала «Банки.ру» Уральский Банк Реконструкции и развития занимает 15 место. Но средняя оценка всего 1,7, а отзывов написано около 2000. Редакция сайта «Банкономика» изучила отзывы о кредитах и что по мнению клиентов является сильными и слабыми сторонами УБРиР.
Положительные отзывы
По мнению клиентов УБРиР, достоинства банка – быстрота одобрения заявки, большое количество полезных сервисов и «прозрачная» процентная ставка.
Быстрое решение по выдаче кредита
Авторы следующих комментариев описывают оформление кредита, как минутное дело и довольны тем, что деньги были выданы на следующий день или в день обращения.
Комментарии клиентов из разных городов — это не особенность региона, а принцип работы финансовой компании.
Лояльное отношение к клиентам
Недочёты есть в работе каждой организации. Один из таких – необходимость вносить платежи до 20-00 по времени Екатеринбурга, иначе он зачислится на следующий день. Об этом рассказывает приведённый ниже отзыв, но такую задержку в платеже банк за просрочку не считает, поэтому автор ставит высокую оценку.
Это показатель лояльного отношения банка к клиенту. Об этом же рассказывает ещё один заёмщик, столкнувшийся с трудностями в оплате кредита.
Банк заинтересован в своевременном возврате кредита так же, как и клиент, поэтому не стоит копить долги и ждать звонка от сотрудника, лучше обратиться в офис, чтобы урегулировать эту проблему за счёт реструктуризации или рефинансирования.
Вежливые сотрудники
Большую роль в оценке банка играет отношение сотрудников к физическим лицам. Приведённый ниже комментарий иллюстрирует высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиентам.
Благодарности за доброе отношение специалистов банка к заёмщикам встречаются даже в негативных отзывах, что говорит об их профессионализме.
Прозрачные проценты
Заемщики УБРиР отмечают, что процентная ставка понятная, без хитростей в её формировании.
Минимальная процентная ставка по банку 11,9% годовых. Она зависит от выбранной программы и оценки кредитоспособности заёмщика, а не наличия страховки или дополнительных услуг.
Удобные сервисы
Выгодные предложения и бесплатные сервисы делают пользование кредитом удобным. О полезных услугах высказывает мнение следующий автор.
Сервисы самообслуживания, о которых идёт речь – интернет-банк и мобильный банк. Личный кабинет позволяет просматривать информацию по оформленным банковским продуктам, делать платежи с комиссией ниже, чем в банке, оформлять новые кредиты и управлять ими.
Отрицательные отзывы
Большее количество проблем заёмщиков связаны со страховкой, включение ее в сумму кредита и невозможность вернуть деньги.
Непонятные условия договора
По некоторым кредитам есть условие сохранения пониженного процента – ежемесячное поступление оговорённой в индивидуальных условиях суммы. Заёмщики, написавшие следующий комментарий, остались недовольны этими условиями и консультацией эксперта.
Из комментария следует, что всё-таки для банка важен факт движения средств, а не наличие их на счету. Что касается неверной консультации, то банк ответил за оплошность сотрудника, завышенные проценты заёмщику были пересчитаны.
Навязывание услуг
С этим связана самая большая волна негатива. Заёмщики утверждают, что специалисты отказываются оформлять заявку без страховки, угрожая отказом, и вводят в заблуждение, выдавая карты с платой за обслуживание.
Страховка не является обязательной услугой, но банкам и кредитным экспертам она выгодна, поэтому часто спорить и доказывать правоту бывает сложно. Желательно, если страховка действительно не нужна, твёрдо стоять на своём и просить отправить заявку без финансовой защиты. В случае отказа требовать распечатать решение. Если же банк настойчиво дарит подарки, стоит почитать договор. Часто подарки платные и не подлежат возврату, как в случае с картой Gold.
Невозможно вернуть страховку
Если страховку навязывают, можно не конфликтовать, а оформить её и в период охлаждения сделать возврат. Но начинается новый «виток» проблем – оформление возврата.
Право на возврат страховки в первые 14 дней регулируется законом. В дальнейшем возврат зависит от типа: деньги за коллективное страхование не возвращаются, возврат индивидуальной страховки возможен, если это прописано в договоре.
Для возврата коллективной страховки необходимо направлять заявление в банк, зафиксировав факт подачи. Для возврата индивидуальной страховки заявление пишется в страховую. Срок рассмотрения заявления – 10 дней.
Неудобная система подачи заявки, некорректное обслуживание
УБРиР предлагает подать заявку на кредит, заполнив анкету на сайте. Форма обратной связи уходит кредитному эксперту. Для оформления необходимо прийти в офис лично с документами. Некоторые клиенты остались недовольны подобной системой и отношением специалистов к оформлению.
Финансовая организация утверждает в ответе на комментарий, что кредитный эксперт недавно начал работать, поэтому на оформление заявки уходит много времени. Судя по другим отзывам, заявка заполняется не более 30 минут.
Проанализировав отзывы, можно сделать вывод, что основной недостаток банка – навязывание услуг и проблемы с их возвратом. В остальном клиенты довольны обслуживанием, процентными ставками и скоростью принятия решения.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте материал с отзывами людей о лучших играх для выигрыша денег.