Стоит ли брать кредит в СКБ-Банке: мнение и отзывы клиентов

Заемщики расходятся во мнениях об уровне сервиса СКБ-банка. Негативных отзывов клиентов по кредитам больше, но есть и положительные комментарии о взаимодействии с кредитной организацией. Средняя оценка: на Банки.ру – 1,53 (50-е место в общем рейтинге), на sravni.ru – 1,5 (80% откликов с негативной оценкой), на irecommend.ru – 1,9.

Лучшие предложения по потребительским кредитам на сегодня:
Сумма займа, руб
от50тыс - 2млн
Срок
до 36 мес
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
от10тыс - 1млн
Срок
до 7 лет
Возраст
С 22 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
от30тыс - до 700тыс
Срок
до 60 мес
Возраст
С 20 лет
Условия
Паспорт

Положительные отзывы

Среди преимуществ клиенты отмечают: быстрое обслуживание и одобрение онлайн-заявок, доброжелательное и внимательное отношение, разнообразие кредитных продуктов.

Оперативность рассмотрения онлайн-заявок

Решение по заявке на потребительский кредит, направленной через официальный сайт, принимается в течение 2 рабочих дней.

Отзыв клиента
Можно получить одобрение даже при отсутствии кредитной истории.

Неравнодушие сотрудников

Работники банка стремятся найти оптимальные решения при возникновении у заемщиков проблемных ситуаций, связанных с ухудшением материального положения, потерей работы и невозможностью погасить долг.

Положительная история
Менеджеры могут предложить реструктуризацию или перевод долговых обязательств на другого человека (цессию).

Хорошее отношение

Сотрудники операционной группы СКБ-банка вежливы и любезны в общении с клиентами. В комментариях заемщики благодарят их за отзывчивость и доброжелательность.

Кредитные специалисты выбрали ТОП микрозаймов:
Сумма займа, руб
3000-30000
Срок
5-30 дней
Возраст
18-65 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
1500-70000
Срок
5 - 30 дней
Ставка
О%
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
1000-30000
Срок
7 - 21 дней
Ставка
0%
Условия
Без справок

Благодарность
О положительных сторонах банка
Менеджеры группы клиентского сервиса отвечают на все интересующие вопросы, доступно объясняют информацию.

Большое количество постоянных клиентов

Постоянные клиенты говорят о разнообразии кредитных продуктов, слаженной работе отделений, готовности сотрудников задерживаться по окончании рабочего дня.

О хорошей работе банка
О достоинствах и недостатках
В СКБ-банке оперативно решаются возникающие вопросы, что увеличивает скорость обслуживания.

Негативные отзывы

Среди недостатков банка заемщики отмечают навязывание услуг по страхованию, невозможность решения вопросов дистанционно, ошибки в кредитной документации и при консультировании клиентов.

Неквалифицированная консультация

На консультации сотрудники СКБ-банка озвучивают одну информацию, в кредитном договоре отражается другая. В некоторых случаях рекламные предложения и акции не соответствуют действительности.

О большой переплате
Этот факт касается процентных ставок, одобренной суммы, срока.

Навязывание услуг страхования

Негатив граждан вызывает навязывание со стороны менеджеров услуг по страхованию жизни и здоровья заемщиков. А это существенно повышает стоимость кредита.

О навязывании страхования
Негативное мнение
Одним клиентам отказываются выдавать кредит без оформления договора страхования. Другим – говорят, что спустя время этот договор можно расторгнуть, но на практике это оказывается не так. А третьим обещают возврат уплаченной суммы при полном или досрочном погашении.

Вопросы решаются только через личный визит в офис

Невозможность решения возникающих при обслуживании потребительских кредитов вопросов в режиме онлайн – еще одна проблема, с которой сталкиваются заемщики СКБ-банка.

О необходимости посещения офиса
Для получения консультации необходимо посещение отделения.

Сотрудники не сообщают решение по заявке

При подаче заявки на потребительский кредит через отделения СКБ граждане жалуются на несвоевременное сообщение о принятом решении.

О задержке решения по заявке
О плохом обслуживании в офисе
Им приходится длительное время ожидать звонка из банка, повторно подавать заявку и требуемые документы.

Ошибки при оформлении кредита

Клиенты советуют людям, планирующим оформить потребительский кредит, обращать внимание на подписываемые документы.

Об обмане
Возникают ситуации, связанные с двойным страхованием жизни и здоровья и ошибками в кредитной документации.

Проанализировав мнения заемщиков, редакция сайта «Займ-быстро» сделала вывод, что уровень сервиса СКБ-банка ниже среднего. При оформлении потребительского кредита сотрудники часто вводят клиента в заблуждение и не озвучивают все условия предоставления заемных средств и страхования жизни и здоровья. Положительным моментом при взаимодействии с кредитной организацией является доброжелательное отношение и небезразличие к гражданам, что позволяет сгладить негативные моменты.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Оповестить меня о