Отзывы о кредитах «ОТП Банка»

Когда потенциальный заемщик «ОТП Банка» сталкивается с необходимостью брать займ, принять решение ему помогает чтение отзывов клиентов о кредитах. В Интернете можно найти как положительные, так и негативные высказывания в адрес финансовой организации и ее продуктов.

Положительные

Официальный сайт

Официальный сайт.

При прочтении положительных комментариев от довольных потребителей банковских услуг «ОТП» у потенциального заемщика появляется возможность не только получить информацию об условиях кредитования, но и узнать, в каких именно отделениях лучше обслуживание и меньше очереди.

«Хочу выразить благодарность «ОТП Банку» за то, что выручили меня. Банки обычно не дают кредиты неработающим или людям с плохой кредитной историей. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!»

Сергей, г. Саратов.

«Оформлял кредит в «ОТП» и это один банк из немногих, одобривший потребительский кредит быстро и без дополнительных вопросов. Сотрудник оперативно отвечал на все возникающие вопросы. Выражаю благодарность банку за быстрое и вежливое обслуживание. В другом банке я просидел несколько часов, задавали очень много вопросов и в конце отказали!»

Андрей, г. Тюмень.

Клиенты отмечают оперативность выполнения операций, быструю и простую процедуру оформления займа.

Нейтральные

Сайт

Контактная информация.

Лучшие потребительские кредиты:
 
Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит
Кредит без препятствий
Сумма кредита от 30 000 до 700 000 рублей. Срок кредита от 24 до 60 месяцев. Годовая ставка 11,3% - 24,7%. Полная стоимость кредита 11,301% - 24,702%.
Получить кредит онлайн
Хоум Кредит Банк
Хоум Кредит Банк
Наличные деньги
Услуга «Наличные деньги»: ставка от 12,5% до 24,9% годовых, сумма кредита — от 10 000 до 999 000 рублей с шагом 1 000 рублей.
Получить кредит онлайн
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
Кредит наличными за 5 минут
Оформите заявку и получите до 1 000 000 ₽ без справок и визита в банк. Частичное досрочное погашение — в любое время по телефону. Процентная ставка по кредиту от 12%.
Получить кредит онлайн

Много отзывов в Интернете содержат в себе информацию о трудностях, которые возникают у пользователей в связи с ошибками сотрудников банка или техническими проблемами.

«Оформила телефон в рассрочку, плачу исправно, немного с переплатой. Осенью пришла смс о просрочке по кредиту. Дозвонилась до консультантов, выяснили, что смс ошибочна. В феврале 2018 года опять приходит подобная смс. Дозвониться на горячую линию не смогла, оставила отзыв на сайте. Жду ответа».

Кристина, г. Тюмень.

«Летом 2017 года оплатил покупку в Интернет-магазине. Сумма платежа составила 10 030 рублей. Через несколько месяцев начали приходить смс о просрочке. Обратился в отделение банка, где менеджер показала мне экземпляр договора, где ежемесячный платеж прописан 10 040 рублей. Разобрались, что это была ошибка работника. Банк извинился и обещал исправить кредитную историю. Зимой 2018 года пробовал взять кредит в другом банке, пришел отказ. Обратился в офис «ОТП», написал обращение. Жду рассмотрения».

Константин, г. Москва.

«Здравствуйте. В феврале 2018 года нужно было перевести излишки по кредиту. Сотрудник сказал, что мои данные заведены два раза и перевод совершить не получится. Пожалуйста, объедините данные в ближайшее время и решите данную ситуацию».

Анна, г. Тверь.

Несмотря на частые проблемы с неверным вводом данных в системе обслуживания самого «ОТП», разрешаются они успешно и оперативно.

Отрицательные

Отделение банка

Не все клиенты остаются довольны обслуживанием. Оставляя отрицательные комментарии, они предостерегают потенциальных заемщиков от невыгодных условий кредитования, нечестных сотрудниках и обманных способах навязать дополнительные услуги.

«ОТП», пожалуйста, поправьте в бюро кредитных историй информацию о моих кредитных картах. Три года карты погашены и закрыты, а у вас они числятся действующими. Заранее спасибо».

Оксана, г. Санкт-Петербург.

«Брали кредит на Профсоюзной. Менеджер скрытно оформил страховку. Нам сказал, что если этого не сделать, то нам откажут в выдаче займа. После звонка на Горячую линию остались разочарованы: оператор очень грубо отвечала на вопросы и вела себя некорректно. Проценты высокие, обманывают с навязыванием услуг. Никому не буду рекомендовать».

Надежда, г. Москва.

Как и у многих других банков, репутация «ОТП» страдает от недобросовестных менеджеров, которые, вместо того, чтобы заинтересовать клиента и смотивировать его на приобретение дополнительных услуг, навязывают их обманным путем или вовсе тайно.

Таким образом, отзывы о банке в Интернете можно встретить и положительные, и отрицательные. В каждом конкретном случае ситуация с клиентом уникальна и требует индивидуального рассмотрения.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Оповестить меня о