Страховой полис «КАСКО» от «Тинькофф»

Приобретая имущество, каждый старается сохранить его. Одним из востребованных и надежных страховщиков является «Тинькофф», предлагающий в том числе и услуги по страхованию «КАСКО».

Лучшие предложения по займам:
Сумма займа, руб
2000-15000
Срок
7-30 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Без справок
Сумма займа, руб
1000-80000
Срок
1-365 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
1000-30000
Срок
7-30 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт

«Тинькофф страхование»

История «Тинькофф Страхование» начинается еще в 90-х годах прошлого века, когда появилась «Страховая компания Москва», которая в 2007 году переходит во владение компании «Тинькофф кредитные системы» и в результате ребрендинга получает название «Тинькофф Страхование». Подробно ознакомиться с документацией и условиями страхования «КАСКО» можно через Интернет-портал организации. Приобретая автострахование, клиент покрывает риски:

  • угона;
  • ДТП;
  • ущерба здоровью пассажиров и водителя.

В рейтинге надежности страховых компаний, согласно сайту статистки inguru.ru, «Тинькофф “КАСКО”» занимает 43 место из 100.

Правила и условия

Официальный сайт

Страхование КАСКО.

Страхование «КАСКО» в «Тинькофф» гарантирует владельцу возмещение ущерба независимо от того, по чьей вине произошло происшествие.

Что подлежит страхованию

К объектам страхования относится следующее имущество:

  • автомобиль;
  • мотоцикл;
  • стационарное оборудование, находящееся в транспортном средстве.

Заключая договор страхования, следует подробно прописать перечень предметов и их приблизительную стоимость.

Условия страхования

Договор заключается как с устного, так и с письменного заявления. Страховщик вправе запросить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы;
  • документы, подтверждающие право владения транспортным средством;
  • водительские удостоверения лиц, управляющих транспортным средством;
  • документы, подтверждающие стоимость транспортного средства.

От страховщика требуется создание условий для проведения осмотра транспортного средства. В случае отказа договор считается недействительным.

Страховые случаи

ДТП

Компания осуществляет страховую защиту от повреждений или гибели автомобиля в результате воздействия единичного или нескольких страховых рисков: хищение и ущерб. К ущербу относят неисправность ТС в результате:

  • ДТП;
  • пожара;
  • природных явлений;
  • механического воздействия;
  • вредительских действий третьих лиц;
  • повреждения животными.

Перед выплатой осуществляется оценка неисправностей. Не выплачивается страховка в результате повреждений животными внутренней отделки салона и багажника и прочих предметов транспортного средства, доступ к котором возможен лишь внутри ТС.

Причины прекращения страхового договора

Датой прекращения действия договора считается день, когда был уведомлен страхователь. Страхование прекращает свое действие в следующих случаях:

  1. Окончание периода страхования, прописанного в договоре.
  2. Страховщик исполнил обязательства в полном объеме.
  3. Неуплаты очередного взноса в установленные сроки.
  4. Смерти страхователя.

Из-за отсутствия стационарных офисов все вопросы с «Тинькофф» по договорам решаются по телефону или электронной почте.

Онлайн-калькулятор

Калькулятор

Онлайн-калькулятор.

«Тинькофф» «КАСКО» для удобства своих потенциальных клиентов разработал онлайн-калькулятор «КАСКО», где можно рассчитать затрачиваемую сумму на страховку.

После заполнения всех необходимых сведений по автомобилю на сайте открывается окно с анкетой, где следует внести данные о начале действия полиса «КАСКО» и личные сведения о владельце и водителях транспортного средства.

После введения данных программа рассчитает стоимость предоставления услуги. Для точности расчетов важно вводить только достоверную информацию.

Оплата страховой премии происходит единовременно или в рассрочку в течение всего страхования, периодичность указывается в договоре.

Информацию о стоимости страховых услуг клиент может получить в форме смс или по телефону.

При оформлении в «Тинькофф» «КАСКО» и «ОСАГО» одновременно предоставляется скидка 5%.

Правила оформления

Если полученная сумма страхования устраивает клиента, то следующим шагом будет оформление страховки по «КАСКО». После расчета стоимости в онлайн- калькуляторе внизу появится ссылка на оформление полиса. Оформить платеж за страховку следует через пластиковую карту. Оформление можно провести и по телефону через оператора, все шаги будут идентичны. Доставка полиса осуществляется курьером.

Отзывы клиентов

Официальный сайт

Тинькофф Страхование.

Об автостраховании в «Тинькофф» есть как положительные, так и негативные отзывы.

«Мне позвонили из этой страховой компании и предложили «КАСКО» по выгодным тарифам. Так как я уже давно являюсь клиентом «Тинькофф-Банка», я согласился. Отправил весь пакет документов, который просили менеджеры. Они несколько раз звонили мне, уточняли детали и проводили согласования. В итоге потратил очень много времени. У меня за спиной идеальная страховая история — за всё время ни одного ДТП по моей вине не было. Стаж всех водителей больше десяти лет. В итоге получил СМС с отказом в страховании, причем было просто написано — «В Вашем заявлении отказано». Такое ощущение, будто я им первый позвонил и предложил застраховаться! Хотя год выпуска моего авто, стаж водителей и все основные моменты были переданы при первом телефонном разговоре, получается, что эти сотрудники тратили мое драгоценное время на лишние звонки, хотя могли бы отказать сразу. Я ужасно раздражен и возмущен, буду писать жалобу в общество защиты прав потребителей».

Владимир, 41 год, г. Новомосковск.

«Из этой компании мне несколько раз звонили, уговаривали на интересное предложение по страхованию, уточняли детали, реквизиты документов. В итоге мне даже прислали расчет со всеми данными. Мне надо было определиться с началом действия полисов. А в конце концов после долгих перезвонов, сообщили, что не могут мне помочь из-за высоких комплексных рисков. Я бы очень хотела узнать, что это за комплексные риски такие, и понять истинную причину отказа. Я в полном недоумении, так как все-таки хотелось протестировать разрекламированную помесячную “КАСКО”».

Ольга, 30 лет, г. Калининград.

«Моя дочка выучилась и сдала на права. От нас в награду за это получила VW Polo. Нужно было решить вопрос со страховкой. Мой знакомый страховой брокер посоветовал «Тинькофф Страхование». И вот страховой случай наступил. Все остались живы, но наш «Поло» сильно пострадал. Вся эпопея со страховой длилась примерно три месяца: месяц машину забирали, месяц оценивали ущерб и месяц на выплату! Мы довольны на все 100!!! Спасибо!!! Конечно, можно бы сократить срок, но! В общем, потеря составила (машина + страховка) 7%».

Николай, 38 лет, г. Волгоград.

«Моей страховой компанией вот уже четыре года была «Ренессанс Страхование». Но меня не устраивает то, что, несмотря на снижение остаточной стоимости, стоимость страхового полиса остается неизменной. Мне это не очень понятно, поскольку я ни разу за четыре года к услугам страховой не обратился. Я сам использую банковские продукты «Тинькофф», и компания в целом мне нравится, в связи с чем решил попробовать купить страховой полис на свое авто у них. По стоимости «КАСКО» могу сказать: мой, по сравнению с «Ренессанс Страхование» со всеми опциями, получился в полтора раза дешевле!!! Правда, существует и очевидный минус: выбор официальных дилеров у этой компании очень ограничен. Как ни странно, я все-таки дождался своего страхового случая. Мое авто помял уборщик улиц: с левой стороны пострадали крыло, обе двери, все молдинги, даже диск и покрышка. Я ожидал начала эпопеи с ремонтом, но все оказалось не так страшно. Буквально через час после того, как я позвонил в страховую, мне дали направление, и я отправился к дилеру. Стоит еще сказать, что, несмотря на то, что у меня Nissan, а направление мне дали в салон Infinity, обслужили меня там без лишних вопросов. Буквально через 3 дня из дилерского центра позвонил менеджер и сказал, что все элементы под замену согласованы, но требуется подождать, потому что часть из них под заказ. Потом был звонок через 3 недели, когда мне сказали, что готовы принять мою машину в ремонт. Обещали две недели, в результате чуть дольше, потому что были выявлены скрытые повреждения в процессе. В итоге я получил отремонтированное авто. Мало того, мой договор «КАСКО» был с франшизой и я ее оплатил, а оказалось, что я могу ее вернуть, т. к. не являюсь виновником. В данный момент занимаюсь оформлением документов для ее возврата. Мне компания и ее страховая линия очень понравилась. Думаю, что в следующем году буду продолжать страховаться в ней».

Олег, 50 лет, г. Красноярск.

Для владельца авто оформление добровольной страховки является необязательной процедурой, но такой договор поможет оградить себя от лишних расходов на ремонт авто. При оформлении «КАСКО» в «Тинькофф Страховании» обязательно нужно детально изучить особенности формирования цены на услуги и правила оформления договора.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Оповестить меня о