Как оставить заявку на кредитную карту по телефону?

Заемщики могут оставить заявку на кредитную карту по телефону, не выходя из дома. Существует немало способов оформления кредитных карт. Поход в отделение банка уже не является обязательным действием для подачи заявления. Что необходимо сделать, чтобы получить одобрение займа?

Лучшие кредитные карты на сегодня:
Кредитная карта Тинькофф
Обзор и отзывы
Онлайн-заявка
Кредитный лимит, руб
до 300000
Ставка, в год
от 15%—29,9%
Льготный период
до 55 дней
Возраст
с 18 - 70 лет
Кредитный лимит, руб
до 300 000
Ставка, в год
от 23,99%
Льготный период
100 дней
Возраст
от 18 лет
Кредитная карта УБРиР
Обзор и отзывы
Онлайн-заявка
Кредитный лимит, руб
30000-300000
Ставка, в год
27-32%
Льготный период
до 120 дней
Возраст
21-75 лет

Как подать заявку?

Номер, по которому необходимо позвонить для оформления кредитки можно узнать:

  • в интернете, на официальном сайте;
  • на рекламных листовках финансового учреждения;
  • на информационных стендах в отделении.

Не все банки имеют онлайн-сервисы, позволяющие оформлять заявки, но колл-центры обслуживания клиентов есть у всех.

Чтобы оформить кредитную карту требуется быть гражданином Российской Федерации и соответствовать следующим требованиям:

Кредитные специалисты выбрали ТОП микрозаймов:
Сумма займа, руб
3000-30000
Срок
5-30 дней
Возраст
18-65 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
1500-70000
Срок
5 - 30 дней
Ставка
О%
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
1000-30000
Срок
7 - 21 дней
Ставка
0%
Условия
Без справок
  • дееспособность;
  • возраст от 21 до 60 лет.

Кредитная история должна быть без просрочек и невыплат задолженности. У отдельных банков могут быть свои специфические требования. Если человек соответствует этим критериям, то ему достаточно набрать номер горячей линии.

После звонка клиента могут перенаправить на специалиста, который примет у него запрос. Он будет задавать те же вопросы, что и в стандартной анкете:

  • паспортные данные;
  • место трудоустройства;
  • стаж работы;
  • контактная информация.

Важно точно и четко отвечать на вопросы, особенно касающиеся личных и паспортных данных. Оператор со слов клиента будет заполнять анкету. Сотрудник имеет право посоветовать обратиться в отделение для письменного заполнения формы, если записать правильно данные он не сможет.

После того, как потенциальный заемщик сообщит необходимые данные, оператор отправит заявку на обработку. Работник банка перезвонит после того, как будет принято решения о выдаче кредита, и назначит встречу в отделении. Обычно это занимает от получаса до нескольких дней.

Подписание договора

Колл-центр

По телефону можно только подать заявку на оформление кредитки. Однако сам договор кредитования подобным образом не заключается. Для его подписания все равно необходимо посетить отделение банка либо встретиться с представителем финансового учреждения для уточнения деталей и осуществления процедуры подписания. С собой следует взять запрашиваемые банком документы.

Вполне возможно, что при личной встрече в отделении клиенту предложат условия кредитования, немного отличные от тех предварительных, что были озвучены при обращении в колл-центр.

Заявление, оставленное по телефону, является предварительным, и не обязывает клиента заключать кредитный договор, если тот сменил свое решение.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Оповестить меня о