Контактные телефоны МФО Вивус

МФО Вивус поддерживает связь с клиентами, используя возможности не только интернета, но и телефонии. МФО Вивус выдает займы только дистанционно, в случае, если возникло какое-либо затруднение, на помощь придут специалисты горячей линии.
[raw] [wpv-post-body view_template=»shablonn21″] [/raw]

Телефон горячей линии МФО Вивус

Горячая линия Вивус

Телефон горячей линии 7 495 649 39 46 работает ежедневно с 7:00 до 20:00.
Есть возможность заказать обратный звонок через систему «Вивус телефон», заполнив на сайте заявку. В ней нужно указать:

  • номер телефона;
  • фамилия, имя и отчество;
  • время звонка;
  • содержание вопроса.

После нажатия вкладки «Оставить заявку» на указанный номер перезвонит сотрудник компании и ответит на все интересующие вопросы.

А с мнением заемщиков можно ознакомиться здесь.

Для справки! Обратные звонки не осуществляются с 22:00 до 7:00 по московскому времени.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Лучшие предложения по кредитам и займам:
Сумма займа, руб
до 15 000 руб
Срок
до 24 недель
Возраст
С 21 года
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
до 100 000
Срок
до 48 недель
Возраст
с 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
до 30 000 руб
Срок
до 3 недель
Возраст
С 21 года
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
до 100 000
Срок
до 1 года
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
до 30 000
Срок
до 1 года
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт

В компании Вивус не предусмотрена услуга «Оставить заявку на займ по телефону». Микрокредит оформляется только через онлайн заявку.

С помощью телефонного звонка можно узнать массу полезной информации и решить ряд вопросов, связанных с оформлением и получением займа. Что можно сделать по телефону:

  1. Получить информацию по условиям займа. Клиент может сообщить оператору, какую сумму он хочет получить в долг, и ему будут предложены наиболее приемлемые условия по срокам и процентной ставке. Также оператор разъяснит, какие дополнительные документы можно предоставить для того, чтобы снизить процентную ставку по займу.
  2. Если возникли вопросы при регистрации личного кабинета на сайте компании, следует также позвонить по телефону в компанию Вивус. Оператор пошагово объяснит процесс регистрации и особенности работы в личном кабинете, а если проблема носит технический характер, то оператор переключит на службу техподдержки, и в режиме онлайн все недостатки работы будут устранены.
  3. При возникновении вопросов по поводу возврата займа, у телефонных операторов МФО Вивус можно узнать все подробности того или иного варианта оплаты, а также уточнить, при каких способах оплаты не взимается комиссия за внесение платежа. Если по каким-то причинам у заемщика возникли затруднения с оплатой долга, то специалисты компании проконсультируют, как продлить срок оплаты, чтобы избежать начисления штрафов.

Оставить заявку об ошибке сервиса

Если в процессе оформления, получения или оплаты займа нет возможности позвонить по телефону, то на сайте компании можно оставить заявку с сообщением об ошибке работы сервиса, указав:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • е-mail;
  • тип ошибки.

По указанным контактам сотрудники компании свяжутся с клиентом и устранят неполадки.

Подать онлайн заявку на займ в «Vivus»

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте материал с отзывами людей о лучших играх для выигрыша денег.

Популярные материалы
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Подписка
Оповестить меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments