Контактные телефоны МФО Вивус

МФО Вивус поддерживает связь с клиентами, используя возможности не только интернета, но и телефонии. МФО Вивус выдает займы только дистанционно, в случае, если возникло какое-либо затруднение, на помощь придут специалисты горячей линии.

Сумма займа, руб
3000-30000
Срок
3-30 дней
Возраст
С 21 года
Условия
Паспорт

Телефон горячей линии МФО Вивус

Горячая линия Вивус

Телефон горячей линии 7 495 649 39 46 работает ежедневно с 7:00 до 20:00.
Есть возможность заказать обратный звонок через систему «Вивус телефон», заполнив на сайте заявку. В ней нужно указать:

  • номер телефона;
  • фамилия, имя и отчество;
  • время звонка;
  • содержание вопроса.

После нажатия вкладки «Оставить заявку» на указанный номер перезвонит сотрудник компании и ответит на все интересующие вопросы.

Сервис подбора займов и кредитов
Заполните онлайн заявку на займ, кредит или кредитную карту за 5 минут, и наш сервис автоматически просчитает вероятность одобрения и подберет для вас лучшие предложения на сегодня.
До конца текущего месяца услуга предоставляется бесплатно. Не упустите возможность воспользоваться без затрат нашим сервисом помощи подбора кредитных предложений.

А с мнением заемщиков можно ознакомиться здесь.

Для справки! Обратные звонки не осуществляются с 22:00 до 7:00 по московскому времени.

Какие вопросы можно решить по телефону?

В компании Вивус не предусмотрена услуга «Оставить заявку на займ по телефону». Микрокредит оформляется только через онлайн заявку.

Лучшие предложения по займам по мнению редакции:
Сумма займа, руб
до 70000
Срок
до 24 недель
Возраст
С 21 года
Условия
Без справок
Сумма займа, руб
1000-80000
Срок
1-365 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
3000-25000
Срок
3-30 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
2000-30000
Срок
7-30 дней
Возраст
С 18 лет
Условия
Паспорт
Сумма займа, руб
8000-60000
Срок
5 дней -18 недель
Возраст
21 - 60 лет
Условия
Паспорт

С помощью телефонного звонка можно узнать массу полезной информации и решить ряд вопросов, связанных с оформлением и получением займа. Что можно сделать по телефону:

  1. Получить информацию по условиям займа. Клиент может сообщить оператору, какую сумму он хочет получить в долг, и ему будут предложены наиболее приемлемые условия по срокам и процентной ставке. Также оператор разъяснит, какие дополнительные документы можно предоставить для того, чтобы снизить процентную ставку по займу.
  2. Если возникли вопросы при регистрации личного кабинета на сайте компании, следует также позвонить по телефону в компанию Вивус. Оператор пошагово объяснит процесс регистрации и особенности работы в личном кабинете, а если проблема носит технический характер, то оператор переключит на службу техподдержки, и в режиме онлайн все недостатки работы будут устранены.
  3. При возникновении вопросов по поводу возврата займа, у телефонных операторов МФО Вивус можно узнать все подробности того или иного варианта оплаты, а также уточнить, при каких способах оплаты не взимается комиссия за внесение платежа. Если по каким-то причинам у заемщика возникли затруднения с оплатой долга, то специалисты компании проконсультируют, как продлить срок оплаты, чтобы избежать начисления штрафов.

Оставить заявку об ошибке сервиса

Если в процессе оформления, получения или оплаты займа нет возможности позвонить по телефону, то на сайте компании можно оставить заявку с сообщением об ошибке работы сервиса, указав:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • е-mail;
  • тип ошибки.

По указанным контактам сотрудники компании свяжутся с клиентом и устранят неполадки.

Подать онлайн заявку на займ в «Vivus»

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus

Отправить ответ

avatar
  Подписка  
Оповестить меня о