Как пожаловаться на МФО Домашние Деньги?

Куда подавать жалобы на МФО Домашние Деньги, и как правильно бороться с организацией, если ее действия не правомерны? Такая информация будет полезна заемщикам, учитывая высокую процентную ставку организации и не всегда приемлемые методы сотрудников по возврату денег. Для того, чтобы разобраться со своим долгом, необходимо знать, как оформить и кому отправить жалобу, какие инстанции регулируют работу компании.

Подать онлайн заявку на займ в «Домашние деньги»

Сайт Домашние деньги
Сайт Домашние деньги

На что жаловаться?

Жалоб на МФО Домашние деньги достаточно много, при этом основная причина — круглосуточные телефонные звонки и сообщения с угрозами и хамством при любой задолженности по кредиту не только клиенту, но и всей его семье.

Хамство сотрудников МФО Домашние деньги

Около 35% заемщиков сталкиваются с хамством сотрудников компании даже не успев взять кредит, когда только обратились за консультацией по телефону или посетили офис.

Также отмечено, что сотрудники МФО Домашние Деньги могут начислять лишние проценты и пени, и требовать оплаты больших сумм, спустя сутки после получения заемщиком денег. Часто организация передавала долг заемщика по кредиту коллекторским агентствам, не дожидаясь окончания всех положенных отсрочек, хотя основания для этого были.

Жалоба клиента на Домашние деньги
Жалоба клиента на Домашние деньги
Негативный отзыв клиента на МФО "Домашние деньги
Негативный отзыв клиента на МФО «Домашние деньги

Коллекторы, которым был передан долг заемщика, могут действовать крайне неадекватно — встречать у подъездов, угрожая здоровью семьи клиента, портить имущество, делая надписи краской на дверях или автомобилях о том, что заемщик — вор и наглый неплательщик.

Встречаются случаи, когда работники МФО Домашние деньги присваивают деньги заемщика, направленные на погашение кредита, то есть грабят клиента.

Заявление клиента о присвоении кредитных средств
Заявление клиента о присвоении кредитных средств
Жалоба о хамском поведении в МФО Домашние деньги
Жалоба о хамском поведении в МФО Домашние деньги

Куда обращаться?

Незаконные методы МФО Домашние деньги мешают нормальной жизни и попросту пугают. Более 50% клиентов подобных компаний, не знают, куда обратиться за помощью, в результате деятельность организации остается безнаказанной. Информация о том, куда можно обратиться в каких-либо неприятных случаях с МФО Домашние деньги, поможет сохранить в порядке нервную систему и даже имущество заемщиков.

Центральный офис

Жалоба клиента по телефону на сотрудника МФО

Если клиенту, желающему узнать о всех тонкостях займа, в региональных офисах отвечают неподобающим образом, унижают его, необходимо обратиться в центральный офис МФО Домашние деньги. Все претензии обязательно рассмотрят, поскольку руководство компании заботится о репутации.

Об оскорблениях клиенты могут оповестить следующим образом:

  1. Позвонить по номеру горячей линии, объяснив подробно всю ситуацию.
  2. Отправить жалобу на email компании.
  3. Написать письмо, отправить по адресу главного офиса.

Оформляются такие жалобы в произвольной форме. Хорошо, если несостоявшийся клиент запомнил имена или фамилии сотрудников, обслуживающих его.

Это контактные телефоны и адрес главного офиса компании
Это контактные телефоны и адрес главного офиса компании

В крайних случаях клиент может подать заявление в полицию или сразу в суд, о том, что его прилюдно унизили. Ст. 5.61 КоАП предусматривает наказание в виде штрафа, окончательная сумма его рассматривается в суде.

Центробанк

Жалоба в Центробанк

Все микрофинансовые организации регулируются Центральным Банком РФ. Жалобы по поводу неправильной работы сотрудников компании, найму коллекторов, штрафов по кредиту можно отправить письмом по почте, юридический адрес — (107016), Москва, Неглинная, 12.

Подать жалобу нужно на имя Председателя Центробанка РФ Эльвиры Сахипзадовны Набиуллиной.

Также можно пожаловаться на компанию по микрозаймам на сайте Центробанка.

Важно! Без внимания такие заявления не оставят, обязательно будут массовые проверки, после которых в большинстве случаев будут составлены иски в суд.

Финансовый омбудсмен

Обращение в суд на МФО

Без обращения в суд можно попытаться справиться в ситуациях с необоснованными начислениями лишних процентов, обратившись с жалобой к финансовому примирителю — омбудсмену в области финансов.

Кроме неправильных сумм долга по кредиту омбудсмен без суда решает такие проблемы:

  1. Беспредел коллекторов (угрозы, порча имущества, звонки родственникам и знакомым).
  2. Требования компании оплатить кредит раньше срока по договору.
  3. Предоставление клиенту отсрочки на погашение кредита при наличии уважительных причин (болезнь, потеря работы, стихийные бедствия).

Жалоба может быть написана в произвольной форме. Но к заявлению необходимо прикрепить копии договора, чеков об оплате и всех документов, имеющих отношение к делу, например, копию трудовой книжки с отметкой об увольнении.

В заявлении необходимо указать:

  • паспортные данные;
  • полное название микрофинансовой организации;
  • адрес офиса, юридический адрес.

Также необходимо подробно рассказать о проблеме между компанией и клиентом. Такие данные необходимо указывать в заявлении любому уполномоченному лицу.

Бланк жалобы на МФО
Бланк жалобы на МФО

Отправить отсканированную жалобу можно по электронному адресу: finomb@arb.ru или письмом по адресу (121069), Москва, Скатертный пер.,20-1.

Также можно позвонить в приемную финансового примирителя — 8 (916) 226-41-48.

Жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки, решение, положительное для организации или клиента, будет выслано по почте. В спорных случаях будет предложено обращение в суд, это может осуществить как заемщик, так и организация Домашние деньги. Суд может вынести решение, согласно которому будут пересмотрены сроки выплат, суммы долга. Однако, в некоторых случаях суд может пройти не в пользу заемщика, а в пользу МФО.

Для справки! Работа компании Домашние деньги регулируется организацией МиР. На сайте МиР можно оставить жалобу по поводу начисленных процентов. Судя по отзывам, в 80% случаев проблемы решаются в пользу клиента, до обращения в суд.

Горячая линия организации Мир
Горячая линия организации Мир

Роспотребнадзор

Обращение в Роспотребнадзор

Если клиенту предоставляется заведомо недостоверная информация о кредитах, имеют место быть оскорбления со стороны менеджеров и коллекторов, можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

В жалобе необходимо указать причины обращения, а также приложить копии документов, распечатки телефонных звонков или смс.

Жалобу писать на имя Поповой Анны Юрьевны. Адрес по которому должна быть отправлена жалоба — (127994), Москва, Вадковский п.18-5,

Бланк жалобы в Управление Федеральной службы
Бланк жалобы в Управление Федеральной службы

Кроме того, в любой ситуации можно обратиться за помощью в полицию и прокуратуру, заявление можно писать в произвольной форме на имя главного прокурора районного отдела. После рассмотрения заявления дело будет передано в суд.

Сложные ситуации с организацией по поводу задолженности, не указанных в договоре комиссий или угроз коллекторов нельзя пускать на самотек, обязательно нужно привлекать вышестоящие правовые органы, предоставляя доказательства о правонарушениях. Любой гражданин РФ имеет право на защиту его жизни и имущества.

Подать онлайн заявку на займ в «Домашние деньги»

Оставить отзыв или комментарий
avatar
Отзывы и комментарии: 0
wpDiscuz