Телефон кредитного отдела ВТБ 24

Номер телефона кредитного отдела ВТБ 24 ищут достаточно часто. Какую информацию предоставляют сотрудники банка по телефону, и как им позвонить?

Какие вопросы можно решить по телефону?

Проверить сведения по кредиту или задать другие волнующие вопросы гораздо удобнее по телефону, поскольку нет необходимости посещать офис банка.

Позвонить можно по таким вопросам:

  1. Сведения о результате решения по выдаче займа, кредитной карте.
  2. Восстановление логина и пароля личного кабинета интернет-банка.
  3. Получение пин-кода новой карты, ее активация.
  4. Данные о ближайшем ежемесячном платеже по кредиту, его размере и остатке по займу.
  5. Заказ кредитной карты, оформление займа (виды автокредита, кредиты наличными, ипотека).
  6. Рефинансирование.
  7. Получение информации о дистанционном обслуживании.
  8. Перевыпуск, блокировка карты.
  9. Сведения о предложениях ВТБ 24 (типы займов, вклады, акции, страхование).

Операторы кол-центра всегда окажут качественную помощь, проконсультируют подробно на любые темы, связанные с продукцией ВТБ 24.

Контакты

Web-page
Номер отдела клиентского обслуживания.

Связь ВТБ 24 с клиентами осуществляется через Департамент клиентского обслуживания, куда и можно сразу же обратиться. Здесь можно не только самостоятельно совершать звонки, но и запрашивать обратные.

Куда звонить?

Информация
Номер телефона отдела по обслуживанию клиентов.

При звонке клиент попадает на голосовые сообщения, автоответчик предоставляет общую информацию посредством выбора соответствующего раздела с помощью кнопок телефона (от «0» до «5»).

Информация с официального сайта vtb24.ru
Порядок набора цифровых комбинаций в зависимости от вопросов.

То есть, если необходим ответ на вопрос о кредите, следует набрать следующую комбинацию.

Мобильные телефоны
Набор номера для сведений по кредиту.

Если пользователь ранее уже был зарегистрирован в системе ВТБ 24-онлайн, и звонит с привязанного к нему номера, его свяжут непосредственно с менеджером отдела кредитования. Таким образом будет получена более детальная информация, в том числе и индивидуального характера.

Внизу главной страницы официального сайта ВТБ 24 указан номер телефона, по которому можно выяснить практически любую информацию, связанную с деятельностью банка.

С клиентов, звонящих с мобильных телефонов и из-за границы на номер с кодом 495, будет взиматься плата согласно подключенному тарифу. Звонок на номер с кодом 800 бесплатен для любых регионов России независимо от того, с какого устройства совершается звонок.

Получить ответы на интересующие вопросы можно в любое время суток, однако стоит учитывать загруженность линии. По отзывам клиентов оптимальный период, когда можно пообщаться с оператором – с 20.00 до 09.00.

Также на сайтах филиалов банка ВТБ 24 всегда указаны номера офисов и режимы их работы. На установленных по региону банкоматах указываются контактные данные. Дозвониться непосредственно в отделение кредитора и получить необходимые сведения можно в период его работы, обычно с 9.00 до 17.00.

Служба техподдержки
Горячая линия техподдержки.

Тем, кто не может разобраться с работой «интернет-банк» или имеет какие-либо проблемы с его функциональностью, можно позвонить по номеру техподдержки.

Интересно! Среднее время ожидания ответа – 3-5 минут.

Банк перезвонит

В том случае, если дозвониться ни по одному из номеров не удалось, следует воспользоваться услугами обратной связи. Для этого необходимо зайти на сайт ВТБ 24.

Официальный сайт
Возможность обратной связи с ВТБ 24.

Кликнув по этим иконкам, клиент выбирает наиболее удобный для него тип связи.

Сервис
Связь онлайн.

При наличии гарнитуры есть вариант заказать онлайн-звонок прямо с сайта. Нажав на иконку с наушниками, пользователь перейдет во вкладку, где и будет осуществляться звонок. Время ожидания — менее 30 секунд.

Связь с банком
Обратный звонок.

Для того, чтобы менеджер перезвонил клиенту, нужно выбрать в том же разделе иконку с телефонной трубкой, далее — заполнить форму. Нужно ввести ФИО и номер телефона, на который и перезвонит сотрудник банка. Для того, чтобы заявка была принята, следует оставить галочку и согласиться на обработку данных.

В течение получаса менеджер свяжется с клиентом. В редких случаях время ожидания достигает суток.

Отправить ответ

Ответить

avatar
wpDiscuz