Как восстановить кредитную карту в Тинькофф после утери или кражи?

Если кредитная карта Тинькофф была утеряна или украдена, необходимо знать, как ее восстановить, и сколько это будет стоить. Поскольку заемные средства могут попасть в чужие руки, действовать нужно быстро.

В каких ситуациях можно воспользоваться услугой восстановления?

Логотип

Тинькофф выдает кредитки со сроком действия до 3 лет, по истечении 36 месяцев осуществляется бесплатный перевыпуск пластикового носителя. Однако в экстренных ситуациях банк позволяет выпустить новую кредитку:

  1. Пластиковый носитель был утерян заемщиком или украден злоумышленниками.
  2. В ходе пользования кредиткой клиенты трижды неправильно ввел пароль или просто его забыл.
  3. Пластиковый носитель был сломан и подлежит замене.
  4. Магнитная полоска на пластике, которая несет основную информацию о счете клиента, размагнитилась, в связи с чем кредиткой невозможно воспользоваться.

Когда восстановление осуществляется по инициативе заемщика, банк снимает с кредитки комиссию за услугу. О том, сколько стоит повторный выпуск, стоит узнать заранее.

Если владелец карты не имеет к ней доступа (в случае кражи или потери), необходимо сначала заблокировать счет.

Блокировка

Макет платежного инструмента

Чтобы обезопасить себя от действия злоумышленников, можно заблокировать счет несколькими способами:

  1. Звонок на бесплатную линию поддержки. Дозвониться до колл-центра можно по номеру 8 800 555 10 10. Необходимо продиктовать персональные данные и сообщить менеджеру кодовое слово, после чего карту сразу заблокируют.
  2. Личный онлайн-кабинет. Сервис Тинькофф позволяет мгновенно заморозить счет: в разделе «Счета» выбирается нужная карта, после чего необходимо нажать кнопку «Заблокировать» (она расположена в графе «Управление услугами»).
  3. Если активирована система СМС-оповещений, можно отправить сообщение со словом «Блокировка ХХХХ» на номер 2222, где ХХХХ – это последние цифры кредитки.

После того как счет заблокирован, разблокировку не проводят. Поэтому если после заморозки счета клиент нашел карту, которую до этого потерял, все равно потребуется восстановление.

Важно! До момента сообщения о необходимости блокировки карты ответственность за платежные операции по счету несет клиент банка.

Перевыпуск

Заявить о своем желании перевыпустить карту можно следующими способами:

  1. Рассказать о сложившейся ситуации менеджеру организации в телефонном разговоре по горячей линии.
  2. Заказать обратный звонок на сайте.
  3. На официальном сайте в личном кабинете заказать перевыпуск.

Новая карточка попадет в руки владельца в течение 14 суток с момента заявления на перевыпуск. Кредитка – это возобновляемый ресурс, поэтому перевыпускать ее можно неограниченное количество раз.

Оставить отзыв или комментарий
avatar
Отзывы и комментарии: 0
wpDiscuz