Чем грозит просрочка по кредитной карте Тинькофф банк?

Даже добросовестные клиенты Тинькофф банка задумываются, что делать, если случится просрочка платежа по кредитной карте. Банк обещает идти навстречу своим клиентам и с пониманием отнестись к тому, что у клиента могут возникнуть трудности.  Но что ждет должника в реальности?

Что делать, если платеж просрочен?

Веб-страница
Главная страница официального сайта.

Просрочка может случиться по разным причинам, например:

  1. Клиент перечислил деньги до назначенного срока, но они не поступили на счет вовремя.
  2. Клиент лишился работы и потерял возможность платить за кредит.
  3. Клиент забыл внести платеж.

В этих случаях не нужно прятаться от банка, сотрудники которого начнут звонить для выяснения причин задержки платежа, а, наоборот, с банком лучше сотрудничать. Первым делом необходимо самому связаться с кредитором и объяснить причины неуплаты долга вовремя. Это можно сделать по телефону или написав на электронный адрес банка.

Скорее всего, банк Тинькофф не будет прощать просрочки. Как и любой кредитор, он оштрафует заемщика и насчитает пени за каждый просроченный день.

Важно! Но в случае серьезных и долговременных причин, вызвавших текущую просрочку и обещающих повторение ситуации в будущем, банк может посоветовать способы выйти из ситуации в рамках правил своей работы.

Последствия просрочки платежа

При возникновении просрочки Тинькофф банк начнет начислять клиенту штрафы, а после насчитает и пени. Какова же последовательность действий со стороны кредитора?

  1. Если клиент впервые задержал выплату, то банк оштрафует его на 590 рублей. Неважно, сколько дней будет просрочка по платежу, даже если деньги поступят на следующий день, клиента все равно ждет штраф за просрочку.
  2. Если заемщик не вынесет урок и вновь пропустит платеж, то размер штрафа увеличится и составит 590 рублей плюс 1% от суммы задолженности.
  3. Каждый последующий месяц процент будет расти, например, на третий раз штраф составит 590 рублей плюс 2%.

Помимо штрафа должника ждет еще одна санкция – уплата пени. Они начисляются за каждый просроченный день, их размер – 0,2% от суммы долга.

Факт! Пени высоки и составляют 73% годовых. Поэтому если должник просто пропадает и перестает платить по кредиту, его долг растет с каждым днем.

Как не допустить просрочек?

Клиенты банка Тинькофф могут узнать о сумме задолженности и примененных санкциях по телефонам банка, в личном кабинете. Несколько советов, как не допустить просрочку:

  1. Платежи нужно осуществлять заблаговременно, лучше всего за неделю или минимум за 5 дней. Учитывать наличие праздничных и выходных дней, которые выпадают на дату платежа.
  2. Чтобы не пропустить очередной платеж, клиенту рекомендуется не пропускать СМС от банка, в которых он каждый месяц высылает напоминания.
  3. Также напоминания о платежах в виде выписки по кредитному счету клиенту отправляются на электронную почту.

Если задолженность все же наступила, то сотрудники банка звонят по телефонным номерам, которые клиент оставил для связи, с целью выяснения причин просрочки.

Если случилось так, что клиент потерял работу или серьезно заболел, то он не должен теряться и бояться общения с представителями банка. Заемщик всегда может рассчитывать на поддержку в сложных финансовых ситуациях, а банк оценит честность должника больше, чем пустые обещания.

Для выхода из ситуации у банка Тинькофф есть несколько предложений. Банк может предоставить «Кредитные каникулы». Эта услуга действует в случае наступления различных тяжелых жизненных обстоятельств. В этом случае должнику следует выслать официальное письмо с просьбой предоставить «Кредитные каникулы» на определенный срок, после которого он обязан возобновить платежи по кредиту. Письмо-заявку клиенту нужно отправить на электронный адрес credit@tinkoff.ru, после чего заявка будет рассмотрена представителями банка, а клиент будет уведомлен о принятом решении.

Кроме этого, банк готов предложить клиентам реструктуризацию, которая подразумевает под собой изменение условий кредитного договора, а именно: уменьшение процентов и увеличение сроков погашения задолженности.

Факт! В случае отказа от сотрудничества и систематического неисполнения своих обязательств банк Тинькофф вправе обратиться в суд и через него потребовать возврата займа.

Отзывы заемщиков

Олег Тиньков заботится о своих клиентах
Олег Тиньков.

Отзывы подтверждают, что Тинькофф банк при просрочке платежа идет навстречу клиентам, и они вместе ищут выходы из ситуации.

Люди, которые столкнулись с просрочкой по кредитным картам, так оценивают сотрудничество с банком.

Пользуюсь кредиткой больше 2 лет. Полгода назад заболела и два месяца была на больничном, соответственно траты на лечение и маленьких доход. Позвонила в банк, где мне предложили подать заявку на «Кредитные каникулы», когда вышла с больничного, стала платить без задержек. Спасибо за доверие.

Ольга Петрова, менеджер.

Мой платеж по кредитке Тинькофф банка должен быть 7 числа каждого месяца. В этом месяце не получилось оплатить раньше. Оплатил утром 7 числа, в результате на счет деньги поступили 10 числа, а мне насчитали штраф и пени за 3 дня.

Дмитрий Плехов, инженер.

Я потеряла работу, и платить по кредиту стало нечем. Сразу позвонила в банк и объяснила ситуацию. Я очень благодарна, что мне пошли навстречу! Сначала удалось оформить отсрочку, потом и вовсе реструктуризировали остаток долга и продлили кредит на 3 месяца.

Ирина Фомина, продавец.

Добавить комментарий