Как оставить заявку на кредитную карту по телефону?

Заемщики могут оставить заявку на кредитную карту по телефону, не выходя из дома. Существует немало способов оформления кредитных карт. Поход в отделение банка уже не является обязательным действием для подачи заявления. Что необходимо сделать, чтобы получить одобрение займа?

Как подать заявку?

Номер, по которому необходимо позвонить для оформления кредитки можно узнать:

  • в интернете, на официальном сайте;
  • на рекламных листовках финансового учреждения;
  • на информационных стендах в отделении.

Не все банки имеют онлайн-сервисы, позволяющие оформлять заявки, но колл-центры обслуживания клиентов есть у всех.

Чтобы оформить кредитную карту требуется быть гражданином Российской Федерации и соответствовать следующим требованиям:

  • дееспособность;
  • возраст от 21 до 60 лет.

Кредитная история должна быть без просрочек и невыплат задолженности. У отдельных банков могут быть свои специфические требования. Если человек соответствует этим критериям, то ему достаточно набрать номер горячей линии.

После звонка клиента могут перенаправить на специалиста, который примет у него запрос. Он будет задавать те же вопросы, что и в стандартной анкете:

  • паспортные данные;
  • место трудоустройства;
  • стаж работы;
  • контактная информация.

Важно точно и четко отвечать на вопросы, особенно касающиеся личных и паспортных данных. Оператор со слов клиента будет заполнять анкету. Сотрудник имеет право посоветовать обратиться в отделение для письменного заполнения формы, если записать правильно данные он не сможет.

После того, как потенциальный заемщик сообщит необходимые данные, оператор отправит заявку на обработку. Работник банка перезвонит после того, как будет принято решения о выдаче кредита, и назначит встречу в отделении. Обычно это занимает от получаса до нескольких дней.

Подписание договора

Колл-центр

По телефону можно только подать заявку на оформление кредитки. Однако сам договор кредитования подобным образом не заключается. Для его подписания все равно необходимо посетить отделение банка либо встретиться с представителем финансового учреждения для уточнения деталей и осуществления процедуры подписания. С собой следует взять запрашиваемые банком документы.

Вполне возможно, что при личной встрече в отделении клиенту предложат условия кредитования, немного отличные от тех предварительных, что были озвучены при обращении в колл-центр.

Заявление, оставленное по телефону, является предварительным, и не обязывает клиента заключать кредитный договор, если тот сменил свое решение.

Отправить ответ

Ответить

avatar
wpDiscuz