Телефон горячей линии МФО Займер

Звонок на телефон горячей линии может пригодиться, несмотря на то, что МФО Займер полностью автоматизировала систему выдачи микрокредитов. Личное общение со специалистом помогает решить некоторые вопросы быстрее и эффективнее, чем другими способами.

Подать онлайн заявку на займ в «Займер»

Телефоны горячей линии МФО Займер

Горячая линия МФО Займер

У МФО Займер есть единый номер 8-800-7070-24-7, звонок на который бесплатен. Единый номер объединяет всех специалистов компании, и позвонив на него, клиент выбирает оператора в зависимости от характера своего вопроса или проблемы.

Если у заемщика вопрос простой, и ответ на него не требует профессиональных познаний, то достаточно будет общения с оператором. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то есть возможность пообщаться с более узким специалистом компании.

Для справки! Телефон горячей линии МФО Займер работает круглосуточно без выходных.

Какие вопросы можно решить по телефону МФО Займер?

Безусловно, автоматизированное микрокредитование имеет очень много преимуществ, основные из них – это скорость обработки данных заемщика и получения денежных средств. Однако, не все можно решить и обсудить в интернете через переписку с сотрудниками компании, и ситуации, когда нет доступа в интернет тоже не редкость.

Звонок на горячую линию

В каких случаях лучше не вести переписку с МФО, а позвонить по телефону:

  1. Когда клиенту нужно уточнить нюансы по займу. Оператор подробно расскажет об условиях предоставления займа, требованиях к заемщику, способах получения и оплаты кредита.
  2. Когда клиент хочет продлить срок займа. Если в силу определенных обстоятельств не получается погасить займ своевременно, необходимо позвонить по телефону горячей линии и пообщаться на эту тему с сотрудником МФО. Продление займа можно сделать самостоятельно в личном кабинете, но есть нюанс. Данную услугу в личном кабинете можно активировать, только погасив проценты по займу. Но что же делать, если и на оплату процентов нет денег? Вот тут и приходит на помощь телефон горячей линии.
  3. Когда нужно связаться со службой технической поддержки. Если клиент не может войти в личный кабинет, или не получается пройти авторизацию на сайте, он сможет решить проблемы при помощи телефонного звонка. Если клиент забыл пароль, ему поможет служба технической поддержки.
  4. Если не пришел персональный код для получения займа через систему Контакт, или нет информации об одобрении заявки уже более 15 минут, то лучше сразу набрать номер телефона МФО Займер.

При помощи телефона горячей линии, можно оставить отзыв о работе компании, высказать предложения по улучшению качества обслуживания. Горячая линия – это удобный инструмент для связи с клиентами, позволяющий улучшить работу компании, обработав все отзывы и пожелания заемщиков.

Для справки! МФО Займер не имеет филиальной сети офисов, поскольку в этом нет необходимости. Все действия, связанные с оформлением, получением и оплатой займа можно сделать в режиме онлайн, находясь дома или в любой точке мира.

МФО Займер также предлагает решать возникающие затруднения при помощи электронной почты, социальных сетей или онлайн-консультанта на сайте компании.

Подать онлайн заявку на займ в «Займер»

Добавить комментарий