Есть ли горячая линия у МФО «Честное слово»?

Большинство микрофинансовых организаций по выдаче займов поддерживают связь с клиентами посредством телефонной связи, но МФО «Честное слово» в данном случае — исключение. Компания «Честное слово» выдает кредиты в режиме онлайн, и все переговоры с заемщиками осуществляет через интернет, однако, при большом желании можно найти и телефон офиса.

Подать онлайн заявку на займ в «Честное слово»

Сайт МФО Честное слово

Связь с МФО «Честное слово»

В МФО «Честное слово» отсутствует телефон горячей линии, как такового колл-центра нет. Компания выбрала другую форму поддержания связи с клиентом, заполнение и отправку специальной формы обращения в службу клиентской поддержки на сайте, через электронную почту.

Отправить сообщение с интересующим вопросом можно на официальном сайте МФО «Честное слово» 4slovo.ru, нажав иконку в виде конверта. Далее следует заполнить форму запроса. Для этого необходимо выбрать категорию запроса:

  • погашение займа;
  • заполнение заявки на заем;
  • получение денежных средств;
  • продление срока займа;
  • урегулирование задолженности;
  • партнерская программа;
  • другие вопросы.

Такая детализация необходима для того, чтобы вопрос клиента сразу был направлен в соответствующий отдел, в компетенцию которого входит решение той или иной проблемы.

Далее следует указать личные данные и имейл для связи. В разделе «Ваш вопрос» необходимо написать:

  • тему сообщения;
  • номер займа;
  • описание проблемы.

При необходимости нужно загрузить документы, поясняющие суть обращения. Электронные запросы и документы должны содержать электронную подпись клиента. При отсутствии сертификата электронной подписи копии документов необходимо отправить по почте на юридический адрес компании.

Факт! Запросы обрабатываются в течение 15 минут.

Обращение через социальные сети

Группа Честное слово ВКонтакте

МФО «Честное слово» имеет свою группу Вконтакте. На странице содержится много полезной информации о займах, а также о работе и достижениях компании.

Кроме того, там ведется активное круглосуточное онлайн консультирование клиентов. Сотрудники оперативно отвечают на вопросы клиентов в режиме онлайн.

Связаться с консультантом можно и в социальной сети Одноклассники.

Использование таких современных методов связи с заемщиками дает свой ощутимый результат – компания очень популярна среди пользователей социальных сетей.

Отзывы клиентов о компании можно прочитать здесь.

Отличия от других МФО

Для компании, которая кредитует дистанционно через интернет в онлайн режиме, интернет-связь с клиентом – это логичное и современное решение.

Об условиях получения кредита в онлайн сервисах можно прочитать в этом материале.

Общение с клиентом посредством интернета имеет свои преимущества в сравнении с телефоном горячей линии:

  1. Возможность поддержания связи между клиентом и МФО круглосуточно, в то время как горячая линия функционирует только в определенные часы.
  2. Сотрудники компании имеют возможность более досконально подготовиться, изучить проблему клиента детально и дать развернутый ответ.

В экстренном случае можно позвонить в МФО «Честное слово» по номеру 8-499-670-07-60, но это телефон офиса, не предназначенный для консультирования клиентов.

Подать онлайн заявку на займ в «Честное слово»

Добавить комментарий